Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы информационного вещания
на российских каналах 6
1.1 Сущность и особенности информационного вещания на телевидении 6
1.2 Влияние СМИ на формирование общественного мнения 11
Глава 2. Практические вопросы информационного вещания
на российских каналах 22
2.1 Анализ информационного вещания российских телеканалов
на современном этапе 22
2.2 Анализ материалов, направленных на создание положительного
или отрицательного образа у зрителя 32
Глава 3. Проблемы и перспективы развития информационного вещания
в России 41
3.1 Анализ проблем информационного вещания в России 41
3.2 Перспективы развития российских информационных каналов 54
Заключение 64
Список литературы 66