Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Понятие «тревожность» как психологический феномен…………….5
1.2 Особенности проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………17
ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Понятие самооценки в психологии и педагогике………………….26
2.2 Психологические особенности самооценки у детей дошкольного возраста………………………………………………………………………….36
ГЛАВА 3 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
3.1 Связь тревожности и самооценки ребёнка…………………………43
3.2 Эмпирическое исследование………………………………………..45
3.3 Анализ и интерпретация результатов в эмпирическом исследовании взаимосвязи тревожности и самооценки детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….…………….64
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………..71